ЗАКАЗ ТОВАРА
ВНИМАНИЕ!
Во время военного положения изготовление и доставка заказа совершается только по предоплате.
Цвет изделия на фотографии может отличаться от цвета фактического товара, что связано с искажением цветопередачи Вашим монитором, настройками фотоаппаратуры и прочими факторами.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектацию и конструкцию, не ухудшающие эксплуатационные характеристики изделий, без предварительного уведомления.
Убедительная просьба для уточнения стоимости товаров и услуг, наличия, цвета и иных характеристик товаров обращаться к консультанту (менеджеру).
Внешний вид товара, включая цвет, могут незначительно отличаться от представленных на фотографии (свет, вспышка и т.п.). В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, покупатель должен обратиться к Продавцу.
В момент доставки Покупатель должен внимательно осмотреть товар в присутствии курьера или на отделении выдачи, убедиться в отсутствии видимых механических и иных внешних повреждений, и в том, что товар полностью соответствует заказанному через интернет-магазин (модель, цвет, комплектация, количество).
Цвет изделия на фотографии может отличаться от цвета фактического товара, что связано с искажением цветопередачи Вашим монитором, настройками фотоаппаратуры и прочими факторами.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектацию и конструкцию, не ухудшающие эксплуатационные характеристики изделий, без предварительного уведомления.
Убедительная просьба для уточнения стоимости товаров и услуг, наличия, цвета и иных характеристик товаров обращаться к консультанту (менеджеру).
Внешний вид товара, включая цвет, могут незначительно отличаться от представленных на фотографии (свет, вспышка и т.п.). В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, покупатель должен обратиться к Продавцу.
В момент доставки Покупатель должен внимательно осмотреть товар в присутствии курьера или на отделении выдачи, убедиться в отсутствии видимых механических и иных внешних повреждений, и в том, что товар полностью соответствует заказанному через интернет-магазин (модель, цвет, комплектация, количество).
Заказать товар в нашем интернет магазине можно несколькими способами:
в режиме on-line:
- оформите заявку на сайте, используя кнопку «Купить» и перейдите в корзину;
- отправив заказ по адресу fensterweb@gmail.com, укажите необходимый товар, цветовую гамму, количество, контактный телефон, точный адрес, способ и желаемое время доставки;
- позвоните на один из наших телефонов или воспользуйтесь функцией обратной связи нажав на кнопку с изображением телефонной трубки: (050) 174-91-85, (063) 259-71-29, (068) 256-21-39 в рабочие дни с Пн по Пт 8:00-18:00.
*Оформив заявку одним из способов, ожидайте звонка для согласования всех вопросов по товару от нашего менеджера.
ОПЛАТА
Банковская карта - оформив заказ на указанный Вами электронный адрес высылается реквизиты карты «Приват Банка» и сумма к оплате (% за услуги банка не учитываются). Предоплата соствляет 20 % от стоимости товара. В случае отказа от заказанного товара предоплата будет использоваться в качестве компенсации за доставку. После поступления денег на счет Интернет-магазина, производится доставка товара в оговоренный срок.
Письмо дублирует всю информацию, которую Вы указывали при заказе. Наименование выбранной позиции, цвет и конечную сумму.
*При оплате на банковскую карту Вы экономите до 2% стоимости товара.
ДОСТАВКА
ВАЖНО! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Претензии по внешнему виду и иным недостаткам товара, которые могли быть обнаружены при обычном способе его приемки, Покупатель вправе предъявлять только до момента передачи товара. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимать Товар, потребовать от работников службы доставки составления акта о возврате и отказаться от получения Товара, после чего сообщить о сложившейся ситуации оператору Интернет-магазина.
При обнаружении производственного брака (дефекта) Продавец обменяет бракованный товар на товар надлежащего качества. После приёма заказа Покупателем Продавец не несёт ответственности за комплектацию и целостность поставленного товара. Риск утраты или повреждения товара переходит Покупателю в момент передачи товара.
При отсутствии каких-либо претензий, Покупателю необходимо оплатить товар, получить от курьера сопроводительные документы на товар и подписать необходимые документы. Данная подпись служит подтверждением того, что Покупатель не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду товара.
Доставка по Чернигову
Если Вы проживаете в городе Чернигове и сделали у нас покупку, то доставка будет осуществлена собственным транспортом в согласованные день и время. Стоимость доставки по городу составляет 200 грн. Возможен так же самовывоз продукции с нашего склада по адресу: ул. Гребинки 128, рабочие дни с Пн по Пт 8:00-17:00.
Доставка по Киеву и области
Если Вы проживаете в Киеве или области и сделали у нас покупку, то можете воспользоваться дополнительной услугой - доставка собственным транспортом, сборка и монтаж товара. Покупатель оплачивает доставку возвращаемого товара по тарифам перевозчика или службы доставки
Доставка по Украине
Доставка товара перевозчиком составляет от 1 до 5 рабочих дней.
Доставка по Украине осуществляется транспортными компаниями - “Новая Почта”, «Delivery». Оплата за доставку товара производится при получении товара, непосредственно на складе компании-перевозчика в Вашем городе. Некоторые перевозчики могут осуществлять адресную доставку к Вашему месту жительства.
Стоимость доставки зависит от габаритов, веса, а также места назначения. Информацию о филиалах (адреса и телефоны) компаний-перевозчиков в Вашем городе, стоимости услуг и др. Вы можете получить на официальных сайтах компаний: «Ин-тайм», “Новая Почта”, “Delivery” или при консультации с нашим менеджером.
Как происходит заказ и доставка:
- После заказа и оплаты товара по банковскому переводу, менеджер магазина согласовывает с Вами удобный способ доставки товара.
- После отправки товара, Вам сообщают день и время прибытия Вашего товара, номер транспортной декларации, необходимый для получения товара.
- Товар Вы получаете в филиале компании-перевозчика (или Вам привозят с филиала компании-перевозчика домой по непосредственной договоренности с перевозчиком), оплатив на месте доставку товара
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?
Любой товар, заказанный на fenster.ua и не подошедший по каким-либо причинам (размер, цвет, материал), может быть возвращен в течение 14 дней, не считая дня покупки. Покупатель оплачивает доставку возвращаемого товара по тарифам службы доставки.
Для оформления возврата вам необходимо:
- Скомплектовать возврат, который состоит из:
- подписанного заявления на возврат (в произвольной форме с указанием причин возврата).
- Отправить возврат удобным для вас способом (возможные способы отправления указаны на сайте).
- Дождаться смс уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.
Обратите внимание
- Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, сборка (монтаж) не совершались, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков);
- Для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо выслать нам товар и заявление на возврат (с указанием причин возврата);
- Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 рабочих дней от даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат. Обращаем внимание, что возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется быстрее почтового перевода и составляет до 3 рабочих дней;
- Товар с браком/неверной комплектации (товар, который вы не заказывали) должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке;
- В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам. Для этого необходимо предоставить чек за пересылку, прикрепленный к заполненному заявлению на возврат Товара;
- Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была осуществлена предоплата.
* При оформлении заказа с доставкой по Украине необходимо указывать: город доставки, полные ФИО, контактный телефон того, кто будет получать заказ в пункте выдачи багажа.
* При получении товара, ПОЛУЧАТЕЛЮ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ С СОБОЙ ПАСПОРТ (для юридических лиц, получателю необходимо иметь паспорт и доверенность либо доверительное письмо от фирмы произвольной формы с мокрой печатью).
* При получении товара, ПОЛУЧАТЕЛЮ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ С СОБОЙ ПАСПОРТ (для юридических лиц, получателю необходимо иметь паспорт и доверенность либо доверительное письмо от фирмы произвольной формы с мокрой печатью).
Просьба своевременно забирать свой товар у компаний-перевозчиков, чтобы избежать различных недоразумений!!!